Методика преподавания — наука уникальная. Именно на практике приходит понимание того, как работают те или иные приемы, подходит ли данная методика вам лично как преподавателю, действенна ли та или иная технология в конкретном классе и с конкретными учениками. Получить практический опыт помогает взаимопосещение уроков.
Так, 7 апреля, учитель истории Соловьева Н.А. провела урок Окружающего мира в 4 классе. Тема данного урока «Россия вступает в XX век». Целью данного урока были: проверка знаний по Истории Отечества и готовность перехода в 5 класс. Учителем были предложены разные виды деятельности, учащиеся работали активно и выполняли все задания. Речь учеников ясная, ответы полные.
В целом, урок был проведен в соответствии с программными требованиями. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям начальной школы, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. Учащиеся понимают требования учителя и выполняли ее задания. На протяжении урока учитель удерживал внимание учащихся, постоянно формируя общеучебные умения и навыки.